sumy_grad (sumy_grad) wrote,
sumy_grad
sumy_grad

Categories:

Внимание, информационный яд!

В современном мире нас сплошь и рядом окружают новые технологии, которые могут оказаться настоящим ядом для человечества. Мы столкнулись с двумя новыми болезнями XXI века, которые как раз и являются последствиями действия информационного «яда». Из-за цифрового прогресса люди перестают читать и начинают страдать от ряда заболеваний.

У детей, которые начинают свою жизнь с гаджета, а не букваря или книги со сказками, развивается слабумие. Если в раннем возрасте человек при-выкает видеть и слышать информацию, а не читать ее самостоятельно, то в этом случае вероятно возникновение такого заболевания как цифро-вое слабоумие.

В 2007 году специалисты стали отмечать, что все больше подростков, представителей цифрового поколения, страдают потерей памяти, рас-стройством внимания, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией, низким уровнем самоконтроля. Исследование показало, что в мозгу этих пациентов наблюдаются изменения, схожие с теми, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте. После опроса пациентов, выяснилось, что в последнее время подростки даже не притрагивались к книгам.

Когда человек привыкает получать информацию через изображение и в его памяти откладываются пустые картинки без содержательной аннотации к ним, у него проявляется информационная псевдодебильность.

Увеличивая время нахождения в социальных сетях и их количество, человек тренирует свой мозг быстро переключаться на входящий поток информации, тем самым повышая свою отвлекаемость. При чтении происходит все с точностью до наоборот. Во время этого занятия наш мозг концентрируется на каждом слове, написанном на бумаге, и улучшает навык мышления. Люди, которые читают, определяют закономерности лучше других, так как прочтение книги укрепляет синапсы головного мозга, тем самым тренируя память.

Чаще всего СМИ не контролируют поток информации, которая подается в массы, в отличие от произведений (классических или научных роли не играет). Важно то, что в произведении есть законченная мысль и задум-ка автора, которую он пытается сохранить на протяжении всей книги. Такая структурированность помогает нашему мозгу правильно обрабатывать информацию и давать ему возможность поразмыслить и вывести свою логическую цепочку.

https://weekend.rambler.ru/read/43301733/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Какой из этого следует вывод? А много выводов. Делайте их сами.
Tags: размышления
Subscribe

  • Эй, долбодур!

    Сколько раз я для тебя, молодой предприемэць-депутат-долбодур, помещал это фото? Раз шесть? А ты, весёлый, вместе с такими же долбодурами наши…

  • Великая Виртуальная Страна?

    Участвовал вчера и сегодня в Zoom-конференциях, проводившихся серьёзными людьми, хотя и не без юмора. Вышли на интересную идею, которая заключается в…

  • Подрыв незалежности?

    Вот прочитал недавно, что некая одиозная фигура - госп.Медведчук вместе с харьковчанами выступил за регистрация на Украине российской вакцины от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments